Молодые кинематографисты России: Кино будущего – это мы

Молодые кинематографисты России: Кино будущего – это мы
Молодые кинематографисты России: Кино будущего – это мы
Молодые кинематографисты России: Кино будущего – это мы
Фото: mger2020.ru
воскресенье, 27 августа, 2017 - 14:39

В России 27 августа отмечается День кино – это профессиональный праздник кинематографистов и любителей кинематографа в РФ. Ежегодно в России из кинематографических и театральных вузов выпускаются сотни талантливых молодых режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, некоторые из которых уже через несколько лет готовы будут стать звездами российского кино. Редакция mger2020.ru пообщалась с некоторыми из них.

В нашем интервью – молодой режиссер, студентка Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» Александра Цыденжапова, студентка третьего курса Московского института телевидения и радиовещания «Останкино», автор ряда короткометражных фильмов Александра Бондарчук и актриса, руководитель школы «Диалог» Кристина Квитко.

Александра Цыденжапова, молодой режиссер, студентка МИТРО:

В РЕЖИССУРУ Я ПРИШЛА СОВСЕМ СЛУЧАЙНО. После 11-го класса, когда наступила пора поступления в вуз. Я сперва поступила в медицинский университет. Там я проучилась три года. Я понимала, то мне нужно уходить в творчество. Мама понимала меня в этом вопросе и как раз в эту пору сообщила мне о том, что Владимир Меньшов набирает студентов в свою творческую мастерскую. На собеседовании, когда я уже лично пообщалась с Владимиром Валентиновичем, я уже была уверена в том, что я выбрала новый правильный путь. Окончательно в этом убедилась после того, как сняла свой первый короткометражный фильм.

Я СНИМАЮ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ, О БУРЯТИИ. Мне важно показать взаимоотношения природы, животных с людьми. Работ много, но выделить могу свою однокадровую работу «Новый взгляд». О том, как девочка прочитала произведение Гете «Фауст» и в корне поменяла отношение к миру.  Еще я отправила свою работу на фестиваль «Лучезарный ангел», картина о моих бабушке и дедушке. Как раз ее и будем показывать в ДК «Трехгорка» совсем скоро.

 

РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ СЕГОДНЯ МНЕ НЕ ОСОБО НРАВИТСЯ. Речь идет о кино, которое видят все на экранах. Ведь в основном картины бездумные. Но то, что мы видим на фестивалях, это совсем другое. Представленные работы всегда очень тонкие и глубокие одновременно.

КИНО БУДУЩЕГО ЭТО МЫ. Смотря на кино своих одногруппников, я вижу, что они снимают о любви и о нематериальных ценностях. Так что, думаю, эти две темы и будут лежать в основе тех материалов, которые будут показываться зрителям.

ГЛАВНОЕ НЕ БОЯТЬСЯ ИДТИ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ, невзирая на мнение окружающих. Не надо думать о том, что от тебя ждут люди. Надо слушать свое сердце и таким образом выбрать свою профессию. Иначе получится как у меня.

 

 

Александра Бондарчук, молодой режиссер, студентка МИТРО:

– ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КИНОЛЕНТ, КОТОРЫЕ ОПЕРЕДИЛИ СВОЕ ВРЕМЯ . Их сняли давно, но они получили признание через некоторое время: «Бегущий по лезвию» или «Интерстеллар».

КИНЕМАТОГРАФУ ВСЕГО 200 ЛЕТ, но при этом уже произошел огромный прорыв. Кино всегда будет меняться, трансформироваться и не перестанет существовать.

РЕЖИССЕР ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ В ИСКУССТВЕ , в операторской технике, работать с актерами. При этом режиссер должен обладать организаторскими способностями и не забывать про творчество.

ГОСУДАРСТВО СЕГОДНЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЫХ РЕЖИССЕРОВ не совсем плотно. Я понимаю, что это потому, что нас довольно много. Но некоторые фестивали являются очень хорошим стартом для начинающих режиссеров.

КИНО – ДЕЛО МНОГОЗАТРАТНОЕ и нужно много финансов для его продвижения.

РЕЖИССЕР ВСЕГДА ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА СВОЕМ и не разрешать лезть в свое дело посторонним людям.

КИНЕМАТОГРАФ РОССИИ НУЖДАЕТСЯ В ХОРОШИХ СЦЕНАРИЯХ. России пора понять, что у нас кино другое и хорошее.

ЧЕРЕЗ 20-30 ЛЕТ КИНО НЕМНОГО ВИДОИЗМЕНИТСЯ и будет больше работать на чувственном уровне. Мы будем выходить из кино переполненные чувствами.

СЕГОДНЯ МНОГО ДЕВУШЕК-РЕЖИССЕРОВ. Профессия эта перестала быть мужской, вопреки существующему мнению.

 

 

Кристина Квитко, актриса,  руководитель школы «Диалог»:

РОССИЙСКОЕ КИНО НАЦЕЛЕНО НА ПРОФЕССИОНАЛОВ и на соответствующих зрителей. А мы работаем с людьми, которые хотят актерство использовать для жизни, для себя. Кто-то его применяет в профессиональных целях, но таких людей поменьше.

НАВЫКИ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ВЕЗДЕ. Есть очень много людей, которые активно вербально работают, устраивают какие-то презентации.

ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ВИДЕТЬ МАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ , качественные, интересные по содержанию, развитие авторского кинематографа. В этом плане все, что касается цензуры, хотелось бы, чтобы авторское кино развивалось. У нас и сейчас есть талантливые режиссеры, очень сложно пробиться, хотелось бы, чтобы была помощь и поддержка.

ДОВЕРЯЙТЕ ПРОИСХОДЯЩЕМУ И ВЕРЬТЕ В СЕБЯ. Если человек чувствует в себе огромное желание, смелее и свободнее идите во все это, дальше доверяйте жизни, несмотря на сложности. Доверяйте происходящему и верьте в себя.

0 0 0
 
По теме
По выставке «В кругу семьи». - Музей изобразительных искусств Ребята из студий «Волшебная кисть» и «Юный художник» Петровского Дворца посетили экскурсию по выставке «В кругу семьи».
Музей изобразительных искусств